Сервисы контекстной рекламы позволяют добавить текстово-графическое объявление на страницу поисковой выдачи по интересующим запросам. Яндек Директ даёт возможность добавить ссылку в поисковик в течении часа с оплатой за клики. Точные настройки системы позволяют отображать сайт в заданное время и в определённом регионе или городе, выбрать страницу и позицию поисковой выдачи, управлять количеством переходов и регулировать бюджет рекламной компании.
ЯндексДирект является отличным инструментом привлечения клиентов на сайт и имеет один недостаток — это стоимость перехода при высокой конкуренции. Стоимость перехода с первой позиции поисковой выдачи будет стоить дороже, и чем ниже позиция тем ниже стоимость перехода. Данный метод требует постоянного контроля, ставки за клик меняются и за этим необходимо следит или доверить системе управление ставками в автоматическом режиме. При правильной настройке ЯндексДирект будет приносить новых клиентов за небольшую плату даже при высокой конкуренции! Как этого добиться? Не использовать высокочастотные запросы.Немаловажным фактором,о котором стоит упомянуть, является конверсия посетителя в покупателя. Статистика показывает что конверсия у многостраничных сайтов очень низкая по сравнению с лендинг пэйдж или сайтом визиткой.
Оставить комментарий